Инфонаебизнес


Каждому посетителю сайта - бесплатная первая поездка на сумму до 700 рублей в такси GETT везде, где работает сервис.
Скачиваете, вводите код GTSWRND, вызывайте машину и можете ехать.
Введите промокод GTSWRND в приложении для iOS или Android

Сегодняшний пост у меня не о компьютерах, а просто наблюдения о том, о сем, ведь это рубрика «Из жизни». Рассказать сегодня хочется об инфобизнесе и его ярых адептах — инфобизнесменах. Идея для поста пришла мне в голову совершенно случайно. Итак, сегодня просматривал папку «спам» в почте и вот что увидел:

Инфобизнесмен = спамер

spam

Где еще найти клиентов для своего чудо-курса? Конечно же рассылать спам рассылки, в надежде, что кто-то на них посмотрит. Дополняю, что Gmail поместил письмо в папку «СПАМ», так что вероятность его просмотра стремилась к 0.01%, ведь обычно я их удаляю вообще не читая. Но вот, когда попадются перлы навроде «разработать веб-ресурс меньше чем за сутки» или «показать ВСЕМУ МИРУ на что вы способны» я не удержался и кликнул по ссылке.

Как создать сайт за 5 дней

Переходим на сайт. Вот это чудо дизайнерской мысли — сайт прокладка с шрифтом Comic Sans, сделанный школьником на коленке. Даже не смог купить приличный лендинг (есть такие крутые лендинги, где страница подгружается в процессе прокрутки ее вниз, все сделано красиво и главное, смотрится ПРИЛИЧНО).

101-sale

И этот человек собирается учить нас делать сайты? А где портфолио? А где эти 10 сайтов, владельцем которых он является? Или хотя бы парочку сайтов из его более чем 2-х тысяч учеников покажите. Нет ничего. Ну ладно, в гугле меня еще не забанили, поищу сам.

Вбиваем в Google имя нашего героя и что видим:

Больше ничего интересного Google нам не представил, но и этого хватит.

Страничка ВК у героя типичная для всех инфобизнесменов: фото на аве в костюме, репосты из собственной группы и куча фоток себя любимого, где он встречается с «монстрами» инфобизнеса, на всевозможных семинарах, коучах, тренингах. Причем, как мне кажется, все, что дают им эти тренинги (которые, кстати, стоят совсем недешево) — это:

  • сделай видеокурс  или как они его называют «инфопродукт»
  • продай его хомякам т.е. нам, обычным пользователям
  • получи бабки
  • грей задницу в Таиланде
  • PROFIT

Ладно, вы не забыли, что нам предлагается создавать крутые и продающие сайты, которые изменят нашу жизнь? Что же умеет делать наш герой?

И сайт с его тренингами и личный блог и сайты клиентов сделаны на одном движке WordPress, который ставится за 10 минут. Причем шаблон у всех сайтов один и тот же — бесплатная тема для WordPress Mystique, правда с удаленными копирайтами.

Что же с посещаемостью на сайтах у гуру-вебстроительства?

Cайт с тренингами

stat_proriv

Посещаемость в сутки целых 44 человека, а в месяц — 1340. Слабоватый прорыв если честно.

Личный блог 

stat_blog

Аж 180 человек за месяц поинтересовались его личным блогом. Гигантская цифра! Правда, на нем за все время было размещено всего 4 материала, этому он учит в своих курсах?

Сайт с уроками по WordPress

stat_wp

Тут посещаемость уже пободрее, но и материала гораздо больше. Яндекс и Гугл говорят, то на сайте в среднем 2000 проиндексированных страниц

page

Если у тебя на сайте 2 тыс страниц, но в день заходит только 350 человек, значит с сайтом что-то не то. Как минимум на 1 страницу хотя бы один пользователей за день должен заглянуть. Ну хоть ты тресни. Или перепиши страничку тогда, если она не дает тебе пользователя. Может я конечно что-то не догоняю.

Шаблон опять стандартный Mystique видимо нравится он ему или не хочется изучать что-то другое.

Итог: Нам предлагается купить видеокурс у гуру сайтостроения, который фигачит сайты на бесплатном движке WordPress, используя при этом, на своих коммерческих сайтах бесплатные шаблоны и имеет посещаемость от 3 до 350 чел. в сутки?

Второй пример инфонаебизнеса — Академия своего дела

На АСД я наткнулся изучая страницу Аделя Гадельшина. Может где-то был репост со страницы ее руководителя Азата Валеева. Именно погуляв по сайту этой конторы я решился написать сей пост. Сайт типичный для всех подобных организаций и имеет стандартный набор:

  • выступление спикеров — почему их курсы охуенны
  • цены и форма записи на курсы
  • отзывы восторженных учеников

Казалось бы, если ты знаешь какую-то бизнес-идею, которая принесет тебе сотни миллионов рублей, зачем трубить об этом направо и налево. Зарабатывай себе по-тихому, копи на домик в Лозанне, пусть денежки капают на швейцарский счет.

Нет же, надо говорить об этом всем! О том, какой ты крутой бизнесмен, знаешь не одну сотню тем, каждая из которых принесет миллионы, если ее воплотить в жизнь. Ты готов поделится своим знанием с любым желающим, за энную сумму. Как правило, не маленькую. И вот армия тех, кто хочет рубить деньги ничего не делая толпами бегут в Академию Своего Дела, где им говорят:

Ребята, сделайте видеокурс о том, как делать видеокурс. Сделайте сайт о том, как делать сайт. Вообщем сделайте какую-нибудь хуиту и продавайте ее. Вот и весь секрет.

И потом появляются сотни инфобизнесменов с своими видеокурсами. Как их продавать? Ну конечно спамить, правда толку от этого ноль.

Почему я решил, что Академия Своего Дела тоже фейк и лохотрон? Да потому что отзывы на их сайте фейковые.

Вот так выглядит модуль с отзывами.

otz

Меня заинтересовала девушка с именем Ярослава Цветкова, она смогла заработать 17 миллионов за 3 месяца! Да с такой историей можно сразу на страницы Forbes или хотя бы RBC. Открываем страничку с отзывом. Тут Ярослава по скайпу восторженно рассказывает, как она заработала свои миллионы благодаря курсам представленным на сайте. Лица Ярославы не видно, только фото, как на картинке выше. Идем в Гугл и ищем в поиске людей с похожим именем и фамилией.

На сайте Актерская база находим человека с таким же именем и фамилией и даже лицо то же самое.

555201mkte

Удивительно, правда? Ни во вконтакте, ни в фейсбуке больше нет людей с таким же именем и фотографией и подобной внешностью. Регистрация на сайте «Актерская база» платная, поэтому у меня не было возможности связаться с хозяином этого аккаунта, чтобы уточнить, та ли это Ярослава Цветкова, которая заработала 17 млн с помощью тренингов «Академии своего дела».

Есть очень похожая на нее пользователь ВКонтакте Яна Берестенко но она последний раз обновляла информацию на странице в 2012 году, да и вообще, судя по всему, страничка смахивает на фейковую. Почти все фото загружены в первый день — 30 ноября 2011 года. В этот же день статус и инфа на странице были обновлены еще более 150 раз! Как будто просто наполняли информацией страницу бота.

Вообщем очень загадочный отзыв получается. Весьма вероятно, что он тоже фейковый, раз невозможно найти такого человека.

Подводя итог можно сказать — не попадайтесь на удочку инфо «бизнесменов». Почти все, что они вам говорят — это неправда. Нет никаких миллионных гонораров, легких путей для заработка, незанятых ниш в бизнесе и волшебных кнопок «получить бабло». Единственное, что реально — это деньги, которые вы потратите на видеокурсы и бизнес-тренинги.

На сладкое, отзыв от одного покупателей инфопродукта.

Именно этого и добивается каждый инфобизнесмен: у пользователя должно сложиться впечатление, что купив этот товар и посидев за работой пару-тройку дней на него буквально с неба начнут падать деньги. Сказка вообщем.

Берегите себя, ребятки.

Опубликовано в Из жизни Метки: ,
3 комментария на “Инфонаебизнес
  1. Andrey Vitalievitch:

    меня только что забанил этот Адель на своём вебинаре
    он реально повернутый на своих тренингах
    производит очень неприятное впечатление
    стиль общения на грани хамства и грубости
    его задача не только в том чтобы впарить видеокурс, но и размножить его баннеры и ссылки на его сайт за счёт доверчивых юзеров, которые в обязательном порядке должны оплатить регистрацию своего личного доменного имени и хостинг их сайта, а автору тренинга будет профит в виде пусть небольшого, но хоть какого-никакого потока дополнительных просмотров

    хорошо, что забанил
    мне презентацию по учёбе надо делать
    съэкономил мне полтора часа времени)))

  2. Виктор:

    Приветствую, Руслан. Молодец, что написал статью, сделал более-менее глубокий анализ. Сам начал в последнее время проходить по ссылкам спамеров и интересоваться, какие способы и инновации они используют сейчас. Инфобизнесмены становятся популярнее сайтов, продающих диски и зеленый кофе, чудо-таблетки и прочую хрень. Методы их становятся все более изощренными — видео-отзывы, комментарии с реальных страниц соцсетей (или от кажущихся таковыми ботов). Мне, как человеку недоверчивому в принципе, не составляет труда разглядеть развод, тем более что наблюдаю за эволюцией мастеров развода давно. Захожу иногда посмотреть, что нового они придумали, насколько убедительны стали методы. Видео-благодарности, кстати, занятная тема. При ближайшем рассмотрении видны примитивные психологические приемы, вроде небрежно лежащей коробки от новенького 6-го айфона, и слабая актерская игра благодарных новоиспеченных «бизнесменов». Однако, к сожалению, есть много неопытных людей — дети и люди преклонного возраста, просто наивные простаки, которые легко попадаются на это. А посему, у наебщиков всегда будет хлеб. Жалко жертв, особенно таких, как наши родители, которые первый раз компьютер увидели, но кажется, противодействовать этому сложно, хотя бы потому, что многие сами рады обманываться. Хотя этим определенно стоит заняться. Причем, при поиске вразумительных статей с разоблачениями приходится поизощряться с поиском, а первые 5 страниц в выдаче — рожи этих ублюдков с рекламой их инфоговна! Раньше разводили на рынке, а теперь в интернете. В любом случае — спасибо.

  3. Полностью согласен с вами. Эти уроды задолбали спамить в ящик свои чудо заработки миллион в месяц. Насчет бесплатного шаблона тоже круто) Хотя иногда даже интересно почитать, какую лапшу они будут вешать не этот раз. Но больше всего меня добивают вот эти самые фальшивые отзывы. Как будто их школьник писал. Все как один под копирку. В общем отличная статья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Subscribe without commenting